Индивидуальные логистические решения на каждый день

+7 900 272-57-74

Пишите и звоните 24/7

Индивидуальные логистические решения на каждый день

+7 900 272-57-74

Пишите и звоните 24/7

Краснодар и Краснодарский край

Доставка товаров на маркетплейсы

Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, KazanExpress

Заберем из транспортной компании или с вашего склада, довезем и передадим с подписанием всех необходимых документов. Проконтролируем процесс, при необходимости — упакуем ваш товар сами.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку «Заказать рассчёт», вы даете согласие на обработку персональных данных

Любой тип товара

Бытовая химия, электроника, средства передвижения и многое другое

Из любой точки города

Заберем ваш товар из транспортной компании, магазина или склада.

Контроль поставки

Предоставляем полный фото/видео отчет по факту приема/передачи товара

Только профи

У нас большой опыт работ с поставками на маркетплейсы. Знаем все тонкости.

Тарифы и цены   > > >

OZON

Поставка вашего товара на выбранный склад в указанное время, забор товаров с ПВЗ или отправка по указанному адресу.

Ограничения тарифа:

от 300 руб.

Wildberries

Поставка вашего товара на выбранный склад в указанное время, забор товаров с ПВЗ или отправка по указанному адресу.

Ограничения тарифа:

от 300 руб.

Яндекс.Маркет

Поставка вашего товара на выбранный склад в указанное время, забор товаров с ПВЗ или отправка по указанному адресу.

Ограничения тарифа:

от 300 руб.

Почему именно мы?

Онлайн-чат

Мы постоянно находимся на связи. В чате только живые люди. Никаких ботов.

Упаковка

Перед траспортировкой ваших вещей мы заботимся об упаковке. Для товаров — коробки, для питомцев — переноски и т.п.

Отчёты в реальном времени

Вы можете отслеживать статус вашего заказа в реальном времени. Мы сообщим о получении, доставке и передачи.

Страхование услуг

Все форс-мажорные ситуации предусмотрены договором на оказание услуг. Если что-то повредилось по нашей вине — мы возместим ущерб.

Откуда угодно

Мы заберем вас или ваши вещи с любой точки региона. Даже если нужно будет подняться на верхний этаж, даже если пешком.

24 часа

Благодаря чётко выстроенному графику работы мы находимся онлайн 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Предоставьте заботы нам
и сэкономьте свое время

Оставьте заявку, и мы расскажем, как это сделать
Нажимая на кнопку «Заказать рассчёт», вы даете согласие на обработку персональных данных

Почему стоит заказать услугу “Доставка товаров на маркетплейсы”?

Продавцам стоит пользоваться услугами по доставке товаров на маркетплейсы по следующим причинам:

  1. Расширение аудитории: если продавец предлагает доставку на множество маркетплейсов, то он может достичь бОльшей аудитории покупателей, что приведет к увеличению количества продаж.

  2. Удобство: продавец не нужно самому заниматься доставкой товаров, это берут на себя профессиональные курьерские службы, такие как JV Transfer. Таким образом, продавец может сосредоточиться на других аспектах своего бизнеса.

  3. Экономия времени и денег: если продавец сам занимается доставкой, то ему нужно будет затратить дополнительное время, а также деньги на аренду транспорта и оплату топлива. При использовании услуг доставки на маркетплейсы, продавец сможет экономить как время, так и деньги.

  4. Ускорение процесса доставки: профессиональные курьерские службы предлагают быструю доставку товаров. Это может быть важно для продавцов, которые конкурируют на рынке на основе скорости доставки.

В целом, использование услуг доставки на маркетплейсы может быть выгодным для продавцов, которые хотят увеличить продажи, увеличить эффективность своего бизнеса и удовлетворить потребности покупателей в быстрой и удобной доставке товаров.

Какие сложности могут возникнуть в процессе?

  1. Неверно заполненная онлайн-форма или штрихкод для поставки ваших товаров на склад.
  2. Ошибочные данные для получения товаров в транспортной компании.
    Мы сталкивались с такими ситуациями. И при обнаружении данных ошибок мы не уезжаем с места, а решаем ситуацию совместно с вами.

Почему лучше доверить нам, а не ехать самому?

  1. Экономия времени. Доставка товара посредством курьерской службы позволяет сэкономить много времени, что особенно важно для людей, которые ценят своё время и заняты работой.

  2. Безопасность. Профессиональные курьеры знают, как управляться со своей работой и доставкой товаров, соблюдая все меры безопасности и требования, чтобы товары, не были повреждены или утрачены.

  3. Экономия денег. Возможно, что самостоятельные поездки или использование персонального автомобиля могут обойтись значительно дороже, чем доставка товара профессиональной курьерской службой.

  4. Удобство. Доставка товаров на маркетплейсы с помощью профессиональной курьерской службы позволяет сделать это совсем без усилий со стороны покупателя — не нужно искать время, чтобы забрать товары самостоятельно.

  5. Надежность. Опытные курьеры имеют большой опыт работы и знают, как доставлять товары вовремя, не нарушая сроки и не создавая каких-либо проблем или задержек для покупателей.

FAQ >>>

Отвечаем на самые частые вопросы

Мы работаем в выездном порядке. Для того, чтобы начать с нами работать к нам даже не нужно ехать. Вы оставляете заявку, мы подбираем вам оптимальную услугу и приезжаем уже с готовыми документами.

Да, мы можем предоставить вам наш автомобиль в распоряжение на любой, необходимый вам срок при условии использования наших водителей.

Вы можете производить оплату любым удобным для вас способом: наличными, картой онлайн (по полученной ссылке), оплатой по QR-коду, по реквизитам нашей компании. Для объемных заказов мы можем предложить рассрочку.

Мы постоянно находимся на связи с помощью мессенджеров. Вы можете написать номер заказа в Telegram или WhatsApp, где наш менеджер ответит не только о местонахождении вашего заказа, но и на любые ваши вопросы.

Да, по предварительной договоренности мы можем доставить груз самостоятельно, либо с помощью нашей партнёрской сети.

Если получатель груза — физическое лицо, то для получения груза понадобится паспорт гражданина РФ или любой иной документ, удостоверяющий личность (загран.паспорт, паспорт моряка).

Если получатель груза — ИП или ООО, то для получения груза понадобится паспорт гражданина РФ (в случае если лицо, принимающее груз является представителем компании по Уставу юр.лица), или паспорт гражданина РФ вместе с доверенностью от руководителя юр.лица по Уставу или от нотариуса (в иных случаях).

Вам понравится с нами работать

Мы стараемся проявлять уважение к каждому нашему клиенту, ведь для нас каждый из них значим. Мы ценим их выбор и благодарны за возможность работать с ними. Наша главная цель — удовлетворить потребности наших клиентов и сделать то, что было обговорено в договоренностях. Мы гарантируем исполнение всех обязательств и оставляем за собой репутацию надежного партнера, которому можно доверять. Надеемся, что наша работа принесет удовлетворение всем нашим клиентам и поможет укрепить отношения с ними на долгие годы.

Наша компания осуществляет грузоперевозки в срок и с гарантией сохранности грузов. Мы имеем разнообразный автопарк различных грузоподъёмностей, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль для каждого клиента. Наши водители опытные и знают особенности маршрутов, что гарантирует грузу быстрое и безопасное доставление в любую точку Краснодарского края. Все процессы перевозок отслеживаются нашими специалистами, чтобы оперативно реагировать на любые возможные ситуации и предоставить клиенту точную информацию о местоположении груза в любой момент времени.

Мы стремимся к максимальной разнообразности в нашем кругу партнеров, чтобы предложить клиентам различные варианты товаров и услуг. Наша компания работает с частными лицами, которые нуждаются в индивидуальном подходе, а также с крупными оптовиками, чтобы обеспечивать масштабные заказы. Мы также сотрудничаем с заводами и холдингами, чтобы получать доступ к качественным и инновационным продуктам и услугам и расширять группу наших партнеров. Благодаря этому мы можем гарантировать своим клиентам высокое качество и разнообразие предложений.

НЕ КОЛИЧЕСТВО заказов, а КАЧЕСТВО - является для нас важнейшим приоритетом.

Евгений Трифанов- Основатель компании

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы?

Просто оставьте короткую заявку и мы перезвоним Вам, чтобы ответить на все возникшие вопросы и помочь в оформлении заявки.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку на консультацию», вы даете согласие на обработку персональных данных